Мансур — маленький мужчина. С молочной кожей, длинными ресницами и мультяшным героем на футболке. Он хромает на левую ногу, перебинтованную до щиколотки, но это не мешает ему держать голову высоко. Мансур смотрит хитро, улыбается самодовольно. Как настоящий чеченский мужчина прожигает взглядом насквозь — приходится отводить глаза.
У Мансура нет рук — одна заканчивается выше локтя, другая — чуть ниже. Только вчера сняли бинты, и восьмилетний Мансур еще не успел привыкнуть к новому телу — с детским любопытством рассматривает культи, заштопанные оранжевыми от йода нитками.
Когда звонит телефон, Мансур проводит большим пальцем правой ноги по экрану. Он быстро приспособился к новой жизни. Большим пальцем ноги собирает золотые монеты и увиливает от препятствий в телефонном квесте. Когда на том конце провода оказываются родственники из Чечни, Мансур расцветает. Он говорит так громко, как будто хочет перекричать лесистые горы, смеется во весь голос, закидывая голову назад, размахивает плечами, когда рассказывает что-то на родном языке. Настоящий джигит.
Продолжение на https://takiedela.ru/2016/08/ya-ne-plachu-i-ty-ne-plach/